{+
Сестр.<а> о Г.<осподѣ>
Преч.<естнѣйшая> М. Мел.<анія>
Давно
не пис.<алъ> къ т.<ебѣ> /по болѣ<зни> и
недос<угу>/ и давно отъ т.<ебя> не получ.<алъ>
/пись<ма>/, [по болѣ<зни> и недосугу], желалось бы знать о
твоемъ полож.<еніи> и разполож.<еніи> душевн.<омъ> что
Б.<огъ> въ настоящ.<ее> вр.<емя> твор.<итъ> съ
душ.<ами> наш.<ими> и какъ совѣсть наша управл.<яетъ>
дѣл.<а>: хорошо или плохо, и [какъ т[ы]/воя грусть/ такъ и скука;]
что творятъ съ тоб.<ой> [хотя] /тоска и/ скука — /хот<я>
скука/ тоска — внука, но бабошка и внучка, явно носитъ печ.<ать>
земн.<ую>, но не небесную. Хотя п[од]/ре/длогомъ имѣемъ и
переселившихся на небо если бы было такъ, то и съ нами было бы иначе; мы
вѣруемъ и надѣем<ся> что М. Магд.<алина>
наход<ит>ся въ селен.<іяхъ> прав<едны>хъ
// л. 27
если
бы мысль наша почаще витала тамъ, то и у насъ было–бы праведническое
распол.<оженіе> души по сказан/ому/ со избранымъ — избранъ будеши,
[а со стропт.<ивымъ> развратишися[1],
не вотще сказ.<ано> въ Еванг.<еліи>, отъ плодъ ихъ познаете ихъ[2].]
А
какъ мысль н.<аша> большею частью вит.<аетъ> на землѣ и
обращ<ает>ся око/ло/ земныхъ то подобное пріемля /земное
приним.<ая>[3]/
расположеніе; [то земное] и напечатлѣвается земн.<ыми>
предьмѣтами, которые не умѣньш.<аютъ>, но усилив.<аютъ>
н.<ашу> тоску и скуку, со усугублен.<іемъ>
безо<т>четн.<ой> грусти. Дай Б.<огъ> чтобы были не такъ.